воскресенье, 28 мая 2017 г.

5 этап СП "Лоскутное счастье"

Ну вот проект близится к завершению осталось совсем чуть чуть и наши одеялки будут готовы!
Сегодня отчитываюсь по 5 этапу раскрой и сборка каймы.




Тут не обошлось без приключений:)
Когда я делала расчеты на первом этапе, все посчитала записала как и следовало а вот когда начала шить абсолютно забыла про кайму и слишком была сосредоточена на центральной, части, сшить блоки сделать аппликацию ,ну и тд
Ну и когда дело дошло до каймы я поняла что мне не хватает ткани ,которая планировалась.
Пришлось выкручиваться, ну так даже интереснее.

Конечно фото не очень, помятость режет глаз ,но такой размерчик хранить и фотографировать в идеальном виде нет возможности:)

Готовое конечно планирую вывезти на дачу, и там как то отфотать лучше, ну это еще впереди , а сейчас буду переходить к самому сложному для меня этапу "стежке"
Всем желаю удачи, а кто задумывается о пошиве одеяла могут присоединиться в любой момент!

3 комментария:

  1. Очень здОрово получилось! Интересное решение с каймой. Удачи на следующем этапе!))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, вот что значит, когда говорят "выкрутилась из положения"! )))) Я сначала и не сразу заметила, как ты решила свою проблему! Отличное решение, хороший результат!

    ОтветитьУдалить