четверг, 17 декабря 2015 г.

VIP Mystery "Butterfly May" оформление

Здравствуйте мои дорогие!
Сегодня заглянула сюда что бы похвастаться :))
Оформилась моя бабочка которую шила в проекте Ольги и уже показывала вот здесь.
Оформлялась бабочка в Пятигорске , в мастерской "Золотой багет"
Улетела она туда еще в конце августа , потом было много обсуждений как это будет,цвета фактуры и много всего технического и эстетического :) и вот она .."нарядная на праздник к нам пришла..." так и хочется спеть мне эту песенку.
Но она и правда доставляет мне много много радости:) очень здорово вписалась в мой домашний интерьер, оформлением осталась очень довольна. 




В багетной мастерской работают настоящие профессионалы , все так аккуратно сделано и доставлено было с учетом нашей почты ,долетело все в лучшем виде.
итальянский багет, розовый с золотом но не кричащий а такой припыленный.

конструкция из тройного резного паспарту приподнято над основным фоном и как бы парит

Я очень довольна, жаль не могу сделать фото в интерьере, сильно бликует стекло, но поверьте мне на слово все очень гармонично :)
Ну и еще немного фото процессов, над которыми сейчас тружусь, это мой любимый Mill Hill  

будут новогодние игрушки на елку, крестики все вышиты осталось самое интересное бисер и подвесочки пришить
И одна уже готова осталось только шнурочек и задник оформить фетром, как раз шнурочек сегодня купила , скоро покажу все три .
Этот ангелок такой махонькй  всего 5 см ,но от этого не минее очаровательный и у него в руках мое сердце :)) которое навеки отдано этим милым перфорировано бисерным миниатюрам.

А это чеширское серьезное чудо, которое ни как не дает устроить нормальную фотосессию , хотя сам до жути не фотогеничный кот.
Вот такие у меня сегодня хвастушки:)

А всем желаю снега ,солнышка и хорошего настроения!



9 комментариев:

  1. Бабочка - красотка! Очень достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная бабочка! Очень мне нравятся оформления из Золотого багета, всегда неординарный подход и уж точно-индивидуальный!
    Процессы очень милые! Ну а чеширшество - просто обворожителен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох уж эта бабочка, покоя мне не дает :) сногшибательная, оформление шикарное!
    А малюськи новогодние прелесть

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, какие красивые вещи!!!! Бабочка просто покорила меня!!!! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить