пятница, 8 мая 2015 г.

"Нарциссы в черно-серых тонах"

Завтра прекрасный праздник, очень значимый для многих, праздник 9 мая "День победы" . Но для меня этот день всегда будет ассоциироваться еще с одним событием, завтра день рожденья моей мамочки!
Материальные подарки были отметены сразу, так как намечается совместная покупка большого шкафа-купе для неё, но маленький призентик сделать хотелось.
И я решила что очечника ей как раз и не хватает :)
Тем более люблю пробовать что то новенькое, а технику "блэкворк" до этого ни когда не вышивала. Подбирала дизайн небольших размеров, ну и весна конечно накладывает свой отпечаток, поэтому "нарцисс" 

Очечник не совсем традиционный, как принято с фермуаром, это конечно же в планах, даже идеи витают в воздухе, но это потом , а сейчас домашнее хранилище-косметичка- очечник. У мамули есть несколько очков которыми она пользуется дома, вот для них я и задумала место хранения, а там конечно ей решать.
Немного подробностей, вышивка выполнена на Murano 32ct ,Кировские ниточки, еще из старых запасов ,плюс ткань хлопок, тесьма и готовая подкладка с синтепоном. Вообще там двойной синтепон первый слой простеган вместе с лицевой стороной, стегала, тоже кстати кировскими ниточками, ну плюс подклад тоже с сентипоном, хотелось что бы было мягонько, и хорошо держало форму.
Ну и вот такая форма получилась.
Стежка придала обьем и рельеф

ну и конечно бирочка, куда же без бирочки )))) 

Надо срочно разбавит этот черно-серый пост, хотя как мне кажется получилось неплохо.
Ну и конечно живые нарциссы уже порадовали нас своим цветением, у них такой тонкий аромат, раньше как то даже не замечала.

 Всем хороших праздничных выходных, и майского настроения!
А я по традиции прогуляюсь в
и поучаствую в





6 комментариев:

  1. Яна, очень хороший чехол-очечник получился. Все хорошо подобрано, гармонично, блэкворк смотрится замечательно. Маме думаю придется по душе такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша, презент вручен, мамуля очень довольна.

      Удалить
  2. Какая красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как получилось!!!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда очень приятно читать ваши комментарии,еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная, красивая и функциональная вещь!

    ОтветитьУдалить