среда, 1 апреля 2015 г.

" Рулончик счастья.....и опять кролики"

Предыстория, будет много букв: как то на форуме у нас зашла речь об упаковке подарков, и вот я смотрела на то , как девочки упаковывают свои рукоделочки  и посетовала, что в нашем небольшом городке и в помине не слыхивали о "крафт-бумаге" есть всякие блестящие упаковки, но именно крафт-бумага , на мой взгляд,подходит больше всего для упаковки рукоделия. Она ведь такая натуральная, льняного цвета - чисто мои ассоциации.
 И вот Ксюша изъявила желание прислать мне ,просто так,рулончик той самой заветной бумаги .Вот он мой "рулончик счастья" приехал ко мне из Твери.

 Мне очень хотелось отблагодарить Ксюшу но материальные ценности ,были напрочь отвергнуты, и я решила сделать для неё маленькую рукодельную конфетку.
Знаю что у неё нет ,всеми нами любимых,ножниц-цапелек ,решила что чехол и маячок с ножничками,как раз подойдут.
В преддверии пасхи ,кролики напросились сами собой, дизайн "Sheepish Designs".вышит на льне Belfast 32ct шоколадного цвета,через одну нить основы,крестиком и петитом.
Ох и непростая это задача ,шить на темной основе, через 1 ниточку.Но зато дизайн подошел по размеру идеально ( в оригинале он конечно для этих ножниц великоват)
Натюрморт на фото, получается правда какой то осенний, но мне так нравится этот оранжевый цвет:)


обратную сторону,сначала хотела просто обтянуть льном,но не понравилось, и вышила туда фрагменты дизайна, но уже через две ниточки.
Шнурочек свила из тех же ниток, что использовала при вышивке ,но сочетание цветов подбирала долго, трижды распускала.Ну немножко попыхтела над оформлением,но результатом осталась довольна.
Мой презент уже получен,одариваемая довольна.

PS: Сколько же я теперь могу сваять из этой бумаги ,и упаковка и бирочки и даже странички для блокнотов.....ммммм
Всем желаю солнышка побольше, а у нас за окошком снежок, зима вернулась)))
Пойду прогуляюсь со своими кроликами в  "Рукодельное кафе"




2 комментария:

  1. Яна, я самая счастливая, так как являюсь обладательницей этого чудесного чехольчика и ножничек. Они классные. А вышивка просто ювелирная, такая маленькая , маленькая. Спасибо тебе еще раз за доставленную радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо, я очень рада что тебе понравилось.И это я тебе благодарна за доброту твоего сердца и отзывчивость))))

      Удалить